Информация об электробезопасности размещена на стендах центров обслуживания клиентов в Карелии 16.10.2013

Информация об электробезопасности размещена на стендах центров обслуживания клиентов в Карелии

Обновление информационных стендов произошло в Центрах обслуживания клиентов филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» (входит в ОАО "Россети"). Теперь посетители имеют возможность не просто ознакомиться с правилами подачи заявлений, получить консультацию по технологическому присоединению или высказать (в том числе анонимно) свое мнение о работе ЦОКа, а еще и узнать о правилах электробезопасности. Обновленные информационные стенды дополнены анонсами материалов, размещенных на портале сайта МРСК Северо-Запада «Подружись с электричеством».

"Раньше мы могли только на словах предупреждать наших клиентов об опасности поражения электрическим током, а теперь они на примере аудио и видеоматериалов, публикаций, плакатов могут составить на эту тему свое собственное представление и, главное, донести это знание до детей, - говорит начальник отдела взаимодействия с клиентами «Карелэнерго» Владимир Гущин. – Через наши центры проходят сотни клиентов и очень важно, чтобы они, кроме решения вопросов технического порядка, одновременно получали информацию о том, как уберечь себя и членов семей от опасных контактов с электричеством".

На информационных стендах также размещен телефон горячей линии «Карелэнерго» (59-90-90), по которому можно позвонить в экстренных случаях, а также при обнаружении обрывов линий электропередачи, хищений с энергообъектов, несанкционированных подключений к источникам электроэнергии и так далее.

Обновление и расширение информации ЦОКов для клиентов проводится в рамках реализации Программы мероприятий по снижению рисков электротравматизма среди сторонних лиц, разработанной в МРСК Северо-Запада.