"Компанейское добро" (21.04.14 Коммерсат.ru о корпоративном волонтерстве) 21.04.2014

"Компанейское добро" (21.04.14 Коммерсат.ru о корпоративном волонтерстве)

 

Нередко эпитет "корпоративный" добавляется говорящим для обозначения одного из несвободных явлений офисного мира, где нет места человеческой душе. Однако корпоративное волонтерство — приятное исключение, которое может стать не только добрым начинанием сотрудников, но и действенным способом повысить эффективность команды в нерабочее время. Есть компании, которые разрабатывают программы корпоративного волонтерства, исходя из собственных представлений о том, как и кому хочется помогать.
Татьяна Гилева, руководитель проекта по развитию корпоративного волонтерства "Добро PRO" общественного движения "Петербургские родители" (оказывает всестороннюю помощь детям-сиротам), рассказывает о том, что для каждого заказчика разрабатывается индивидуальная программа помощи детям-сиротам, исходя из миссии готовой помогать организации, ее ресурсов и возможностей. Из числа наиболее крупных корпоративных волонтеров у "Петербургских родителей" Pepsi, TPV, Return on Intelligence, Wrigley, "Вимм-Билль-Данн", группа ЛСР, МРСК Северо-Запада, аэропорт Пулково, "Кофе Хауз", медицинский центр "XXI век".
В зависимости от запроса организаций совместно с "Петербургскими родителями" сотрудники этих компаний организовывали праздники в детских домах, выезды на экскурсии вместе с детьми, акции по сбору необходимой помощи среди коллектива, проводили профориентационные занятия для школьников, оставшихся без родителей, собирали деньги на помощь конкретному ребенку. "Кто-то принимает участие разово, а кто-то постоянно, на протяжении уже нескольких лет", — говорит Татьяна Гилева.

 

См. статью "Компанейское добро" (21.04.14 Коммерсат.ru)